МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ
СП "ЦДО"(скачать)
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей организуется на базе структурного подразделения «Центр дополнительного образования» МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» по адресу: Архангельская область, Котласский район, п. Шипицыно, ул. Советская, д.12, к.2.
Об условиях проживания детей в Организации – лагерь с дневным пребыванием детей, проживание не предусмотрено. Без организации дневного сна.
Об условиях питания детей – питание организованно на базе ГБПО АО «Шипицынский агропромышленный техникум». Помещения пищеблока расположены на втором этаже здания. Столовая общеобразовательной организации работает на сырье. Обеденный зал рассчитан на 64 посадочных места, оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить влажную уборку и дезинфекцию. Условия для соблюдения правил личной гигиены созданы: перед входом в обеденный зал оборудовано: 4 раковины для мытья рук с подводом горячей воды, имеется мыло и бумажные полотенца.
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта – оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей организованно на базе МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа».
Территория СП «ЦДО» МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» находится за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, на территории жилой застройки п. Шипицыно. Через территорию организации не проходят магистральные инженерные коммуникации водоснабжения, канализации, тепло и энергоснабжения. Территория незатопляемая дождевыми водами. Имеется частичное ограждение по периметру участка в деревянном исполнении. Наружное электрическое освещение имеется, в рабочем состоянии. Выделены хозяйственная зона, зона отдыха. В хозяйственной зоне установлен контейнер для сбора твердых бытовых отходов. Контейнер установлен на твердом бетонном основании, оборудован крышкой, имеет ограждение.
Здание СП «ЦДО» отдельно стоящее, 2-этажное, в деревянном исполнении. Входы (выходы) в здание оборудованы тамбуром и пандусом для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Набор помещений:
1 отряд- кабинет № 1 (5человек).Площадь кабинета - 26,4 м2
2 отряд - кабинет № 3(5 человек). Площадь кабинета – 16,4 м2
3 отряд - кабинет № 5(5 человек). Площадь кабинета – 18,5 м2
4 отряд - кабинет № 9(5 человек). Площадь кабинета –15,3м2
5 отряд - кабинет №16(15человек). Площадь кабинета- 63,6 м2
Имеются дополнительные помещения: актовый зал, комната отдыха, игровая территория около здания.
Отопление центральное, водяное. Отопительные приборы расположены под подоконниками, имеют гладкую поверхность, устойчивую к воздействию моющих и дезинфекционных средств. Проветривание проводится при помощи оконных фрамуг с засечиванием, фрамужные элементы исправны.
Кабинеты имеют естественное освещение. Деревья и кустарники снаружи здания не затеняют оконные проемы. Окна, имеют одностороннюю восточную ориентацию. Искусственное освещение при помощи светильников с люминесцентными и энергосберегающими лампами. Световые точки в рабочем состоянии, имеют защитную светорассеивающую арматуру.
Водоснабжение холодное централизованное, резервное горячее водоснабжение организовано при помощи электро-водонагревателя проточного и накопительного типа.
Питьевой режим организована поставка бутилированной воды, с использованием одноразовых стаканов.
Канализация - выгребная яма. Туалеты для мальчиков и девочек раздельные, с дверями без запоров. Для персонала выделен отдельный туалет. Туалеты оборудованы педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги.
О средствах обучения и воспитания:
На базе структурного подразделения «Центр дополнительного образования» МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» функционирует лагерь с дневным пребыванием детей в период летних и осенних каникул.
Программа является методическим документом, определяющим комплекс основных характеристик воспитательной работы, осуществляемой в детском лагере, разрабатывается с учетом государственной политики в области образования и воспитания.
Программа создана с целью организации непрерывного воспитательного процесса, основывается на единстве и преемственности с общим и дополнительным образованием, соотносится с примерной рабочей программой воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования.
Программа предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.
Ценности человека, дружбы, семьи, сотрудничества лежат в основе духовно-нравственного и социального направлений воспитания.
Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.
Ценность здоровья лежит в основе направления физического воспитания.
Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности культуры и красоты лежат в основе эстетического направления воспитания.
«Ключевые смыслы» системы воспитания, с учетом которых должна реализовываться программа:
«Люблю Родину». Формирование у детей чувства патриотизма и готовности к защите интересов Отечества, осознание ими своей гражданской идентичности через чувства гордости за свою Родину и ответственности за будущее России, знание истории, недопустимость фальсификации исторических событий и искажения исторической правды, на основе 7 развития программ воспитания детей, в том числе военно-патриотического воспитания, развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества.
«Мы – одна команда». Особое внимание в формировании личности ребенка, основ его поведения и жизненных установок отводится социальному окружению, важной частью которого является детский коллектив. Детский коллектив предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации, позволяет сформировать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства.
Детский коллектив объединяет детей с разными интересами, потребностями и индивидуальными особенностями. Важно выстраивать работу и коллективные дела так, чтобы они были интересными и значимыми для каждого ребенка.
«Россия – страна возможностей». Ребенка воспитывает все, что его окружает. Окружающая среда формирует его взгляды, убеждения, привычки. Важно создавать воспитательную среду, доступную, интересную для ребенка. Создание благоприятной и разнообразной воспитательной среды возможно через вовлечение детей в конкурсы, мероприятия и проекты детских общественных объединений, заинтересованных организаций (АНО «Россия – страна возможностей», АНО «Большая Перемена», Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение Первых», Российское общество «Знание», Российское историческое общество), где каждый ребенок может найти то, что ему по душе. Необходимо популяризировать все возможности и социально значимые проекты организаций.
Принимая участие в мероприятиях движений и организаций, школьники получают возможность активно участвовать в общественной жизни страны, формировать гражданскую позицию, основываясь на идеалах добра и справедливости, в том числе через систему личностного и социального роста.
СП "Забелинская ООШ"
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей организуется на базе структурного подразделения «Забелинская основная общеобразовательная школа» МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» по адресу: Архангельская область, Котласский район, д. Федотовская, ул. Рубцова, д.30.
Об условиях проживания детей в Организации – лагерь с дневным пребыванием детей, проживание не предусмотрено. Без организации дневного сна.
Об условиях питания детей – питание организованно в столовой СП «Забелинская ООШ» МОУ «Шипицынская СОШ». Помещения пищеблока расположены на первом этаже здания. Столовая общеобразовательной организации работает на сырье. Обеденный зал рассчитан на 50 посадочных мест, оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить влажную уборку и дезинфекцию. Условия для соблюдения правил личной гигиены созданы: перед входом в обеденный зал оборудовано: 6 раковины для мытья рук с подводом горячей воды, имеется мыло и электрополотенца.
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта – оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей организованно на базе СП «Забелинская ООШ» «МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа».
Территория СП «Забелинская ООШ» МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» находится за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, на территории жилой застройки д. Федотоская. Через территорию организации не проходят магистральные инженерные коммуникации водоснабжения, канализации, тепло и энергоснабжения. Территория незатопляемая дождевыми водами. Имеется сетчатое металлическое ограждение по периметру участка. Наружное электрическое освещение имеется, в рабочем состоянии. На территории школы выделены хозяйственная зона, зона отдыха, спортивная и игровая площадка. На территории спортивной площадки оборудовано футбольное поле, волейбольная площадка, беговая дорожка. На территории хозяйственной зоны установлено 4 контейнера с крышками, для сбора твёрдых и жидких бытовых отходов, на бетонном основании, с ограждением с трёх сторон.
Здание СП «Забелинская ООШ» отдельно-стоящее, 2-этажное, в панельном исполнении. Входы (выходы) в здание оборудованы тамбуром.
Набор помещений:
1 отряд- кабинет № 26 (13человек).Площадь кабинета-68,9м2
2 отряд - кабинет № 30(13 человек). Площадь кабинета – 50,8м2
Имеются дополнительные помещения:
на 1 этаже: гардероб (33,5м2), спортивный зал(281,2м2), столовая(71,2м2).
на 2 этаже: актовый зал(100,7м2), кабинет музыки(34,6м2), кабинет информатики(50,7м2), рекреация(105,3м2), санузлы(29,0м2), помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря,
игровая территория около здания.
Отопление центральное, водяное. Отопительные приборы расположены под подоконниками, имеют гладкую поверхность, устойчивую к воздействию моющих и дезинфекционных средств. Вентиляция естественная. Проветривание проводится при помощи оконных фрамуг с засечиванием, фрамужные элементы исправны.
Кабинеты имеют естественное освещение. Деревья и кустарники снаружи здания не затеняют оконные проемы. Оконные проёмы частично оборудованы стеклопакетами, частично деревянные застеклённые рамы. Искусственное освещение при помощи светильников с люминесцентными и энергосберегающими лампами. Световые точки в рабочем состоянии, имеют защитную светорассеивающую арматуру.
Водоснабжение холодное централизованное. Горячее водоснабжение организовано при помощи электро-водонагревателей накопительного типа.
Питьевой режим организована с использованием кипячёной воды, с использованием многоразовых чашек на промаркированных подносах для чистых и использованных чашек.
Канализация централизованная. Туалеты для мальчиков и девочек раздельные с кабинками. В санузлах установлено по 2 раковины для мытья рук с подводом холодной воды, по 3 унитаза. Туалеты оснащены сидениями на унитазы, педальными вёдрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, бумажными полотенцами. Для персонала выделен отдельный туалет.
О средствах обучения и воспитания:
На базе структурного подразделения «Забелинская основная общеобразовательная школа» МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа» функционирует лагерь с дневным пребыванием детей в период летних и осенних каникул.
Программа является методическим документом, определяющим комплекс основных характеристик воспитательной работы, осуществляемой в детском лагере, разрабатывается с учетом государственной политики в области образования и воспитания.
Программа создана с целью организации непрерывного воспитательного процесса, основывается на единстве и преемственности с общим и дополнительным образованием, соотносится с примерной рабочей программой воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования.
Программа предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Основные направления воспитательной работы включают в себя:
гражданское воспитание: формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к многонациональному народу России как источнику власти в российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, знание и уважение прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;
патриотическое воспитание: воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание: воспитание детей на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
трудовое воспитание: воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на развитие самостоятельности, трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, на достижение выдающихся результатов в труде, профессиональной деятельности;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия: компонент здоровьесберегающей работы, создание благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной и безопасной организации оздоровительного процесса, эффективной физкультурно-оздоровительной работы, рационального питания, создание безопасной среды, освоение детьми норм безопасного поведения в природной, социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
экологическое воспитание: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей; познавательное направление воспитания: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
Ключевые направления системы воспитания объединены в блоки «Мир», «Россия», «Человек» и реализуются в модулях: «Спортивно-оздоровительная работа», «Культура России», «Психолого-педагогическое сопровождение», «Детское самоуправление», «Инклюзивное пространство» , «Профориентация», «Коллективная социально значимая деятельность в Движении Первых», «Экскурсии и походы», «Кружки и секции» «Цифровая и медиа-среда», « Проектная деятельность».
Принимая участие в мероприятиях движений и организаций, школьники получают возможность активно участвовать в общественной жизни страны, формировать гражданскую позицию, основываясь на идеалах добра и справедливости, в том числе через систему личностного и социального роста.